00...
Поднимамем прод
которые
нравятся
ITD — смелое агентство с фокусом на IT. Мы помогаем брендам зааджастить работу с командой и стать для нее Гуглом, а не галерой.
айтишникам
Строим бренды,
Компании, с которыми уже случился мэтч
Наша суперсила — понимание аудитории. Мы точно знаем, над какими мемами смеются айтишники, какие стикеры они шлют коллегам и в каких чатах жалуются на бесконечные баги.
Слушаем,
креативим, перформим
Создадим мероприятие, которое будет обсуждать вся айтишка
Вы будете мелькать всюду, где обитают разработчики
Сотрудники похвастаются строчкой в резюме
Контент завирусится, а СМИ сами придут за комментариями
Event
Marketing
HR-brand
PR
Слушаем,
креативим, перформим
Вы будете мелькать всюду, где обитают разработчики
Marketing
HR-brand
Сотрудники похвастаются строчкой в резюме
Event
Создадим мероприятие, которое будет обсуждать вся айтишка
PR
Контент завирусится, а СМИ сами придут за комментариями
Кейсы
#Event
1 880 подключений со всего мира
7 000 000 медиаохват проекта
Первое IT-шоу, где зрители били током спикеров
IT NIGHTS IN DA HOUSE
Все об Иннополисе за 60 секунд
Рекламный
ролик для города
#PR
#Marketing
#Event
3 575 уникальных зрителей
2.5 часа онлайн-трансляции
Первый в мире День города онлайн
День города ОНЛАЙН
45% вовлеченных жителей
247 проданных билетов по секретному промокоду
Если это письмо у тебя, значит ты один из нас
Тайное
IT-сообщество
#Event
2 100 участников
5.5 часов онлайн-трансляции
IT-конференция про Суровый код из Омска
CODE_R
#Marketing
Стенд, у которого залипаешь надолго
СБЕР
МЕГА
МАРКЕТ
#Event
4 500 000 PR-охват проекта
1560 подключений
Первая иммерсивная IT-конференция
МИР ТРУД МОБАЙЛ
#HR-brand
Запуск комьюнити амбассадоров компании
Амбассадоры Borjomi
#HR-brand
Ролевая игра для сплочения команды на удаленке
DELIVERI 2032
#Event
1 000 000 охваты СМИ и соцсетях
650 участников со всего мира
Первая ночная конфа для айтишников
IT Nights OFFLINE
#Marketing
#PR
IT NIGHTS IN DA HOUSE
Еще раз: зрители били током топовых спикеров. Первый продукт с пометкой 18+ для айтишников
WOW
Цель:
Привлечь 1000+ IT-специалистов
Решение:
Совместили дерзкий ютуб и серьезных спикеров в одной трансляции. Организовали полноценное образовательное шоу вместо скучной конференции
Рекламный ролик для IT-города
В ролике снимались только реальные жители города — никакой массовки
WOW
Цель:
Рассказать все об инфраструктуре города за минуту
Решение:
Использовали сценарный прием с продолжением действия в следующем эпизоде с заменой локации
DELIVERI 2032
Тимбилдинг без географических границ ????. Час игры с внутряками и пасхалками из жизни компании
WOW
Цель:
Сплотить и познакомить сотрудников из разных городов
Решение:
Реализовали командный квест с аватарами, ролями и сюжетной линией
Тайное IT-сообщество
Участники настолько прониклись атмосферой загадочности, что искали тайные смыслы там, где их не было — так мы нашли несколько багов на сайте
WOW
Цель:
Придумать стратегию офлайн-продвижения для вовлечения айтишников в тематику конференции
Решение:
В рамках инсайта о том, что миром управляет тайное сообщество, мы отправляли «реальные» письма с пасхалками айтишникам на почту. Подсказки были везде: на стенах домов мелькала неоновая символика, в по дороге на работу встречались баннеры с тайными посланиями и QR-кодом, ведущим на сайт проекта
СБЕРМЕГАМАРКЕТ
Придумали полноценную настольную игру о компании специально под мероприятие МЕМБАТЛ
WOW
Цель:
Локальная презентация нового суб-бренда компании на IT-конференции
Решение:
  • Стенд с понятным TOV. Основной месседж: «Мы стартап внутри корпорации»
  • Новый подход к коммуникации: рассказ о компании через мемы
  • Геймификация стенда на всех уровнях
IT NIGHTS OFFLINE
  • Конференция превратилась в non-stop party, чем запомнилась каждому. Подобного в IT-мире не было никогда
  • Один из участников не спал 72 часа, чтобы ничего не пропустить
  • Активность в чате конференции (600+ участников) сохранялась еще целый год!
WOW
Цель:
Создать собственное комьюнити айтишников
Решение:
Организовали ночную тусовка с учетом интересов и поведенческих паттернов айтишников. Под соусом знаний, хард-скиллов и нетворкинга.
CODE_R
Снимали в Москве, показывали в Сибири — а коннект все равно был сильный. Перевыполнили KPI на 235%! Ну разве не wow?
WOW
Цель:
Усилить технобренд банка среди целевой аудитории, привлечь 630 IT-специалистов
Решение:
  • Организовали имиджевое мероприятие
  • На роль ведущего привлекли мощного инфленсера — IT-Бороду
  • Вовлекли участников через пасхалки и мем-батлы
Амбассадоры Borjomi
Снимали в Москве, показывали в Сибири — а коннект все равно был сильный. Перевыполнили KPI на 235%! Ну разве не wow?
WOW
Цель:
Усилить HR-бренд с помощью органики — от лица команды и через аудиторию сотрудников
Решение:
  • Наладили процесс создания контента от лица сотрудников, чтобы вызвать доверие у ЦА и познакомить пользователей с корпоративной культурой
  • Построили комьюнити, где каждый сотрудник может презентовать свой проект по улучшению условий работы
День города онлайн
Первый в мире день города в онлайне. Трансляция с подключениями 85% жителей города — точно победа!
WOW
Цель:
Отметить День города Иннополис в период самого жесткого локдауна в стране
Решение:
  • Вовлекли горожан в создание контента: жители Иннополиса участвовали в съемках и помогали со сценариями
  • Организовали массовый перфоманс: финальную песню с балконов своих квартир пел весь город (да-да, как в Италии, но еще круче)
МИР ТРУД МОБАЙЛ
Первая гибридная конференция с иммерсивным подходом. Зрители и спикеры — герои трансляции
WOW
Цель:
Создать проект с максимальными PR-охватами среди мобильщиков
Решение:
  • «Дача в офисе» — застроили бизнес-центр под реальную дачу
  • Спикеры пели под гитару, выступали в костюмах и играли роли. А мы вели прямой эфир на всю страну
На одной волне с клиентом
На языке цифр
и результатов
Знаем, как говорить с бизнесом. Составляем эффективные KPI и отчёты, которые приятно презентовать руководству.
Легко
и нешаблонно
Не пытаемся состорить умный вид — общаемся по делу и с юмором. Вместо «Добрый день, коллеги!» — редкий стикер в телеге.
В точку
с первого драфта
Нас не надо проверять и пушить: мы понимаем с полуслова. Включенность клиента в проект минимальна
На одной волне с клиентом
Го знакомиться?
Обещаем ответить в течение 5 минут. Если проштрафимся, скинем секретный стикерпак.
У нас большая команда
Креатор
Копирайтер
Технический директор
Аккаунт-менеджер
Арт-директор
CEO
HR guru
Ит-директор
Креативный продюсер
Marketing discoverer
Креативный-директор
Даша
HR-бренд начинается с прихода первого сотрудника в компанию. Чем раньше вы начинаете работать с брендом, тем быстрее вы управляете ситуацией и можете влиять на бизнес-показатели.
Вика
Знаю, как достичь стоимость привлечения лида по цене бургера. Люблю создавать новые решения на стыке маркетинга и IT
Таня
Потратила 8 лет, чтобы понять айтишников и собрать реально работающие инструменты.
Аня
Тимерхан
Менеджер, королева смет, драконов и первых людей
Менеджер
своя орда подрядчиков
Дарина
Юля
Дизайнер презентаций
волшебница кейнота
Дизайнер
красиво и точка
Технический директор и просто золотые руки
Дима
Катя
Арт-директор
На глаз отличит #BA55D3 от #FF00FF
Роберт
Креативный продюсер
2 в 1 и умничка вообще
Директор пояснительной бригады
Данис
Креативный копирайтер
знает, где буква «Ё» на маке
Тимур
ИТ-директор, серфил на всех волнах инета
Тимур
Никита
Креатор
и фантазер
Дизайнер
Менеджер
Саша
Знаю как рассмешить пхпшника, создаю пасхалки в мероприятиях, которые находят только ребята из геймдев
У нас большая команда
Креатор
Копирайтер
Технический директор
Аккаунт-менеджер
Арт-директор
CEO
HR guru
Ит-директор
Креативный продюсер
Marketing discoverer
Креативный-директор
Дизайнер
Менеджер
Таня
Потратила 8 лет, чтобы понять айтишников и собрать реально работающие инструменты.
Никита
Креатор
и фантазер
Роберт
Креативный продюсер
2 в 1 и умничка вообще
Тимур
ИТ-директор, серфил на всех волнах инета
Дима
Технический директор
и просто золотые руки
Даша
HR-бренд начинается с прихода первого сотрудника в компанию. Чем раньше вы начинаете работать с брендом, тем быстрее вы управляете ситуацией и можете влиять на бизнес-показатели.
Вика
Знаю, как достичь стоимость привлечения лида по цене бургера. Люблю создавать новые решения на стыке маркетинга и IT
Тимур
Креативный копирайтер
знает, где буква «Ё» на маке
Саша
Знаю как рассмешить пхпшника, создаю пасхалки в мероприятиях, которые находят только ребята из геймдев
Катя
Арт-директор
На глаз отличит #BA55D3 от #FF00FF
Данис
Директор пояснительной бригады
Дарина
Юля
Дизайнер презентаций
волшебница кейнота
Дизайнер
красиво и точка
Аня
Тимерхан
Менеджер, королева смет, драконов и первых людей
Менеджер
своя орда подрядчиков