Мы позаботились об удобстве эксплуатации: подготовка занимает 15 минут, а полет проходит в автоматическом режиме
Удобство
Быстрая подготовка к полету
SIGMA собирается за 15 минут и не требует подготовленной площадки для взлета и посадки.
Автономный полет
Весь полет проходит в автоматическом режиме по установленному маршруту.
Вертикальный взлет и посадка
Вертикальный взлет и посадка позволяют минимизировать перегрузки, благодаря чему продлевается срок службы планера и полезной нагрузки.
SIGMA находится в воздухе до 12 часов, что становится возможным благодаря надежности каждого элемента системы
Надежность
Двигатель
4х-тактный бензиновый ДВС с высокой надежностью. Позволяет выполнять полетные задания с длиной маршрута до 1200 км.
Авионика
Выпускается серийно. Работа на отказ 10 000 часов. Все устройства проходят испытания на стендах в экстремальных температурных режимах и на устойчивость к перегрузкам.
Планер
Рассчитан на длительное время эксплуатации за счет применения качественных композиционных углепластиковых материалов спекаемых при высоких температурах.
Запчасти всегда есть в наличии, а в случае выхода аппарата из строя, мы предоставим подменный
Доступность
Запчасти в наличии на скаладах
Запчасти для SIGMA в наличии на складах в Подмосковье и Красноярске. Доставляются в короткие сроки воздушным или наземным транспортом.
Конкурентная стоимость
SIGMA была спроектирована с фокусом на минимизацию производственных затрат, что стало возможным благодаря использованию уже существующих технологий компании и конвейерному способу производства.
Гарантия непрерывной эксплуатации
Обеспечиваем минимальное время простоя аппарата, предоставляя подменный аппарат вне зависимости от причины выхода из строя.
Российское производство
Аппарат производится в Красноярске компанией «Автономные аэрокосмические системы — ГеоСервис». Производство полного цикла позволяет проводить контроль качества на каждом этапе.
Интегрируем полезную нагрузку необходимого состава и выполняем аппаратную и программную стыковку с бортовым комплексом управления специализированных типов полезных нагрузок.
SSD накопитель
Вычислитель-маршрутизатор
ГНСС приемник геодезического класса L1/L2 GLONASS/GPS
Фотокамера высокого разрешения
Аэрофотосъемка
Фотокамера 16–24 MPx
Лидар
SSD накопитель
Вычислитель-маршрутизатор
Лазерное сканирование, диагностика ЛЭП
Гиростабилизированная платформа
SSD накопитель
Вычислитель-маршрутизатор
Наблюдение в реальном времени
Характеристики SIGMA
Крейсерская скорость
100 км/ч
Максимальная взлетная масса
30 кг
Масса полезной нагрузки
5 кг
Продолжительность полета
6-12 ч в зависимости от конфигурации
Рабочие температуры
от -35 до + 45 °С
Допустимая скорость ветра
до 10 м/с при взлете/посадке, до 15 м/с в полете
Тип двигателя, топлива
ДВС, бензин АИ-95 с добавкой 2% синтетического масла
САУ нашей разработки внедрена на 20-ти различных типах БПЛА, большинство из них имеет взлетную массу более 100 кг.
Серийные поставки (>2000 устройств в год).
Отлаженный процесс интеграции САУ на новые БПЛА.
С 2012 года специализируемся на разработке беспилотных летательных аппаратов и их компонентов в области систем управления, систем радиосвязи, энергоснабжения, двигательных установок и полезных нагрузок.
Механическое, композитное, радиоэлектронное, кабельное производства и испытательная база находятся в Красноярске. Есть представительство в г. Жуковский.
Некоторые достижения команды:
Лидеры направлений
Крылов Егор Дмитриевич
Главный конструктор
Является экспертом в области авиационных конструкций и механических систем.
Руководил разработкой беспилотных аппаратов (Сигма, Дельта, Гамма, Циклон), также занимался созданием конструкций космических аппаратов, навигационного оборудования, спутников и ретрансляторов.
Труханов Егор Викторович
Руководитель направлений создания полезных нагрузок и комплексных испытаний летательных аппаратов
Является экспертом в области дистанционного зондирования земли. Участвовал в проектах внедрения беспилотных летательных аппаратов (Дельта, Омега, Взор) для дистанционного зондирования земли. Являлся руководителем летной группы в проекте «Циклон».
Сушков Артем Александрович
Руководитель отдела Радиоэлектронной аппаратуры (РЭА)
Организация разработок в области РЭА. Постановка задач производства опытных и серийных устройств, контроль проведения испытаний.
Разработка устройств различной сложности. Опыт разработки СВЧ устройств, систем связи и пр. Организация работы отдела разработчиков радиоаппаратуры и производственной части предприятия. Создание командно-телеметрической системы связи для беспилотных летательных аппаратов в диапазоне 860-1020 МГц.
Попков Алексей Александрович
Начальник производства Механических систем и комплексов (МСК)
МСК включается в себя станочный парк на 10 станков, производство корпусов и механических комплектующих для авионики и элементов конструкции планеров.
Руководство участком композитного производства. Разработка технологий и организация производственных процессов по изготовлению изделий: Сигма, Дельта, Гамма, Циклон.